Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Мой выбор - движение вперед Я открыт всему новому. Я делаю то, что мне нравиться. Я выбираю лучшее

"Интеллект"

МБУ ДО ДЮЦ

Информация для педагогов

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Проект "Всей семьей в будущее!"

 РУКОВОДИТЕЛЬ - педагог дополнительного образования Козлова Наталья Романовна 

Программа ориентирована на обучающихся от 4 до 6 лет.

Занятия проводятся один раз в неделю продолжительностью: 1 год обучения - 1 час 40 минут (4 занятия по 20 минут);

     2,3 год обучения - 2 часа (5 занятий по 20 минут).

Срок реализации - 3 года.

Программа "Школы будущего первоклассника" представляет собой курс подготовки дошкольников к школьному обучению. В интересной игровой форме ребята знакомятся с окружающим миром, обучаются основам грамоты, чтения, счета, занимаются в компьютерном классе по программе "Весёлая информатика" (кроме группы "Карапуз"),  Работа педагогов направлена на развитие у детей речи, восприятия, памяти, логического мышления, творческого воображения, графических навыков, на формирование усидчивочти и внимания. К поступлению в школу ребёнок приобретает не только необходимые начальные знания и умения, но и проходит психологическую подготовку, что крайне необходимо для успешной адаптации в новых для него условиях.

Программа включает в себя следующие этапы:

1 этап: "Карапуз" - дети 4-5 лет.

Занятия с детьми проводятся по развивающим методикам. Главное внимание уделяется развитию речи и творческих способностей ребёнка. Дети рисуют, лепят, делают аппликации и различные поделки. Кроме того, занятия способствуют развитию мелкой моторики и сенсорного восприятия - у малышей формируются представления о цвете, форме, величине, количестве предметов и т.д.

2 этап: "Солнышко" - дети 5-6 лет.

Основу обучения составляют занятия по развитию речи и обучению грамоте, подготовка к освоению письма и развитию элементарных математических представлений, изобразительная деятельность, музыкальное восприятие.

Программа 2-го года обучения направлена на развитие у детей познавательной активности, любознательности, наблюдательности, потребности в обучении. Второй год обучения предполагает переход к целенаправленному изучению букв, как знаков, обозначающих звуки речи, их классификацию, звуковому анализу и синтезу, что во многом способствует тому, что дети начинают самостоятельно читать. Большая часть по развитию речи отводится последователному пересказу и составлению рассказов по картинкам.

3 этап: "Развивалки" - дети 6-7 лет.

Программа 3-го года обучения имеет большую направленность на адаптацию ребёнка к школьному обучению. В обучении грамоте совершенствуются и углубляются знания детей о звуках, буквах, словах, их классификация. Дается представление о предложении. В развитии речи совершенствуется работа по пересказу, при составлении рассказов детьми большое внимание уделяется оригинальности их составленя.

Ведется работа по развитию у ребенка познавательных процессов - памяти, внимания, логического мышления. Для развития познавательных процессов используются самые разнообразные формы работы с детьми на занятиях.

Цель программы - подготовка будущих первоклассников к условиям школьного обучения через введение новых форм организации обучения, направленных на сближение образовательных, развивающих и воспитательных задач.

 

 

Copyright © 2019 High School Rights Reserved.