МБУ ДО
+7 (83145)  2-56-86
 
607650 Нижегородская область г. Кстово, ул. Чванова, дом 30

Новости

ОЛИМПИАДА ИКТ-2022

В нашем центре прошла ежегодная районная олимпиада по информационным и компьютерным технологиям среди обучающихся 6-х классов.
В этом году на участие в Олимпиаде было подано 8 заявок из образовательных организаций Кстовского муниципального округа. Свои команды на конкурс выставили школы – МАОУ «Шелокшанская ОШ», МАОУ «Гимназия № 4», МАОУ «Ближнеборисовская СШ», МАОУ «Лицей № 7», МАОУ СШ № 8, МАОУ «Чернышихинская ОШ», МАОУ СШ № 5, МАОУ «Анкудиновская СШ».

Всего участие приняли 22 обучающихся. Практическая работа включала работу в офисных приложениях Microsoft: Word, PowerPoint, и графический редактор Paint.
По итогам Олимпиады призовые места распределились следующим образом:
1 место - Коровушкина Кира, МАОУ «Шелокшанская ОШ», руководитель
Гладышева Ирина Ивановна.
2 место - Малый Кирилл, МАОУ «Анкудиновская СШ», руководитель Крутов Алексей Васильевич.
3 место - Савиных Роман, МАОУ СШ № 5, руководитель Романова Елена Ивановна.
Кроме того, были отмечены участники, показавшие отличные результаты в отдельных номинациях:
Номинация «Microsoft Office Word» – Измайлова Вероника, МАОУ «Гимназия № 4», руководитель Соколова Наталья Васильевна
Номинация «Графический редактор Paint» – Постников Александр, МАОУ «Лицей № 7», руководитель Кричигина Екатерина Геннадьевна
Номинация «Microsoft Office PowerPoint» – Любимцева Алена, МАОУ СШ №8, руководитель Морозова Ирина Анатольевна.
Поздравляем всех победителей и призеров!

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
https://iq-intellekt.ru/324-olimpiada-ikt2022#sigProGalleriadb74c4546b

Поиск



Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Адрес

607650 Нижегородская обл., г.Кстово, ул.Чванова, д.30
607650 Нижегородская обл., г.Кстово, б-р Мира, д.2-А

Контакты

Методисты: (83145) 2-56-86
Учебная часть: (83145) 7-47-67
E-mail: [email protected]

 

Режим работы

с 9.00 до 18.00 пн - сб,
с 8.00 до 13.00 вс - административный персонал.

Top of Page