МБУ ДО
+7 (83145)  2-56-86
 
607650 Нижегородская область г. Кстово, ул. Чванова, дом 30

Дистанционное обучение

 Внимание! Учебный центр "Интеллект" переходит на дистанционное обучение

МБУ ДО ДЮЦ «Интеллект» информирует, что в соответствии с Приказом Департамента образования Администрации Кстовского муниципального района № Сл-126-14-127890/20 от 17.03.2020 г. "Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой короновирусной инфекции", с 18.03.2020 года и до особого распоряжения переходит на реализацию дополнительных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Инструкция для родителей по переходу Центра на обучение с применением ЭО и ДОТ, а также ссылки на дистанционные площадки объединений (педагогов) расположены ниже на данной страничке сайта.
Дополнительную информацию по организации дистанционного обучения в объединениях можно получить у администрации Центра по телефонам: +7951-906-88-72, +7951-905-31-42.

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и учащимися.
Внедрение новых технологий с применением электронного обучения поддерживается государством на различных уровнях, что подтверждено нормативными документами:

  • Статья 16 Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Минобрнауки РФ от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

Основной целью использования электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) является предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных общеобразовательных программ непосредственно по месту жительства (пребывания), свободного дистанционного доступа к информационным ресурсам и получения качественного образования.
Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, наряду с традиционными формами обучения, способствует решению следующих задач:

- создание условий для реализации индивидуальной образовательной траектории и персонализации обучения;

- повышение качества обучения за счет применения средств современных информационных и коммуникационных технологий;

- открытый доступ к различным информационным ресурсам для организации образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время;

- создание единой образовательной среды Центра;

- повышение эффективности учебной деятельности, интенсификации самостоятельной работы обучающихся;

- повышение эффективности организации учебного процесса.

 ДОКУМЕНТАЦИЯ

Закон "Об образовании в Российской Федерации"
(Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., ред. от 13.07.2015 г.)

"Порядок применения дистанционных образовательных технологий"
(Приказ Минобрнауки России № 816 от 23.08.2017 г.)

Об организации ОД в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции
(Приказ МОН и МП Нижегородской области № 316-01-63-661/20 от 16.08.2020 г.)

Об организации режимов труда муниципальных учреждений по нераспространению коронавируса
(Распоряжение Правительства Нижегородской области № 234-р от 19.03.2020 г.)

Об организации ОД в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции
(Приказ ДО Администрации Кстовского муниципального района № Сл-126-14-127890/20 от 17.03.2020 г.)

Об объявлении в Кстовском муниципальном районе нерабочих дней
(Приказ ДО Администрации Кстовского муниципального района № Сл-126-14-149336/20 от 26.03.2020 г.)

ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий МБУ ДО ДЮЦ «Детско-юношеский центр «Интеллект»

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий обучающихся МБУ ДО ДЮЦ «Интеллект»

ЗАЯВЛЕНИЕ о переходе на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
ЗАЯВЛЕНИЕ о переходе на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (для малых групп)

Технологическая карта дистанционного занятия

 

 ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ

Специализированные сервисы организации занятий:

https://classroom.google.com

https://teams.microsoft.com

Средства видео - конференцсвязи:

https://discord.com

https://www.skype.com/ru

https://zoom.us

Социальные сети и мессенджеры, в т.ч. путем сопровождения тематических сообществ в социальных сетях:

https://vk.com/@authors-create-stream

https://ok.me/8E9

https://hangouts.google.com

Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:

"Российская электронная школа" 

Ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий":

http://vcht.center/ 

http://dop.edu.ru/

Ресурсы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей":

http://фцомофв.рф/

http://еип-фкис.рф/

http://науфк.рф/

https://www.schoolsports.ru/

Цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения 

Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека

Сервисы обучения программированию на основе блочного, визуально-блочного программирования, базирующиеся непосредственно в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

https://codecombat.com

https://www.sololearn.com 

https://www.kodugamelab.com

https://scratch.mit.edu

Сервисы визуализации информации в формате презентаций и средства их веб-разработки:

 https://www.canva.com/ru_ru/

https://tilda.cc/ru/

Сервисы сбора обратной связи: 

https://www.mentimeter.com/how-to

https://nearpod.com

https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/

https://ru.surveymonkey.com/

https://www.survio.com/ru/

https://onlinetestpad.com/ru

Сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль знаний обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины: 

https://myquiz.ru

https://quizizz.com

https://kahoot.com

https://www.skillterra.com

https://learningapps.org 

#Образование_52
(Официальный паблик МОН и МП Нижегородской области в социальной сети ВК)

 Дополнительное образование детей
(Единый российский национальный портал)

Информационно-методический портал "Дополнительное образование"
(Учредитель портала: АНО "Научно-методический центр развития образовательных систем")

 

 ДИСТАНЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ ОБЪЕДИНЕНИЙ (ПЕДАГОГОВ)

Студия рисования "КАРАНДАШ" (педагог Беберева Юлия Сергеевна) 

Творческая студия "ПАЛИТРА" (педагог Бойчук Ульяна Сергеевна) 

"ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ" (педагог Яснева Татьяна Евгеньевна) 

Клуб английского языка "HAPPY ENGLISH" (педагог Богданова Елена Валерьевна) 

Молодежный медиацентр "PRO КСТОВО" (педагог Мосинцева Мария Дмитриевна) 

Мастерская мультипликации "КИНДЕРМУЛЬТ" (педагоги Быстрова Елена Владиславовна, Цыбряева Жанна Геннадьевна)

РОБОТОТЕХНИКА LEGO EV3 3-4 классы (педагог Матвейчук Игорь Иванович) 

РОБОТОТЕХНИКА (педагог Гончарова Татьяна Владимировна)

КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР (педагог Гончарова Татьяна Владимировна)

РОБОТОТЕХНИКА LEGO EV3 и ПРОГРАММИРОВАНИЕ (педагог Кузнецова Тамара Анатольевна)

Дистанционное обучение осуществляется по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА (педагог Козлова Наталья Романовна)
Студия "КВИЛЛИНГ" (педагог Третьякова Марина Анатольевна)
 

Поиск



Адрес

607650 Нижегородская обл., г.Кстово, ул.Чванова, д.30
607650 Нижегородская обл., г.Кстово, б-р Мира, д.2-А

Контакты

Методисты: (83145) 2-56-86
Учебная часть: (83145) 7-47-67
E-mail: [email protected]

 

Режим работы

          Летний: с 9.00 до 17.00 
                      сб - вс выходной

 

Top of Page